Обновленный Mitsubishi L200 2019 обзор и тест-драйв

Доброго времени суток,уважаемые читатели!Вчера 13.03.2019 выпала честь побывать на закрытой презентации и тест-драйве нового Mitsubishi L200

За что конечно же большое спасибо Максиму Адамовичу в лице компании «ММС Рус» ,а так же OUT-CLUB.RU — интернет-форум крупнейшего международного Клуба владельцев автомобилей Mitsubishi сегмента SUV & 4WD.

Итак..Мой небольшой обзор на этот замечательный автомобиль:

При взгляде на автомобиль,первое,что бросается в глаза-это конечно же обновленный облик,передняя его часть выполнена в концепции дизайна «Dynamic Shield» нового поколения.Капот стал чуть выше(в сравнении с прошлым кузовом на 40мм),а заостренные линии фонарей, расположенные на уровне решетки радиатора,придают новой модели более внушительный и строгий вид.Дизайн получился на редкость азиатским =) Это даже говорят сами азиаты))

Так же добавляет элегантности рельефный боковой профиль и дизайн задней части:

Изменения коснулись не только по части дизайна, в салоне появились приятные дополнения,руль теперь имеет обогрев.

Обновлен приборный щиток,он хорошо читаем и понятен,к нему нет вопросов.

Так же появились неизменные атрибуты нашего времени -USB порты на центральной консоли и у задних пассажиров.Для мобильного телефона теперь тоже есть отдельное место,оно расположилось внизу недалеко от селектора АКПП.

За температуру в салоне отвечает 2-х зонный климат-контроль.

А для задних пассажиров появились удобные внутренние поручни(казалось бы мелочь,а приятно)

Техническую часть тоже не обделили,все комплектации обновленного L200 будут оснащаться дизельным агрегатом 4N15 объемом 2.4л (в зависимости от комплектации мощностью 154 л.с. или 181 л.с.)

4N15- это 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.Достаточно надежный агрегат,со слов представителей MMC примерный ресурс более 200 тысяч.

4N15

Одно из главных нововведений это новая 6-ти ступенчатая коробка автомат фирмы Aisin(ну а какая еще?).

В ней увеличен силовой диапазон, «экономичные» 5-я и 6-я передачи.

Помимо этого улучшена тормозная система, увеличен диаметр тормозного диска c 294мм до 320 мм,модифицированные суппорта с двумя поршнями (комплектации Intense и Instyle)

Усилена жесткость кузова посредством технологии Rise,которая обеспечивает эффективное поглощение и рассеивание энергии при столкновении,а использование сверхвысокопрочной стали в конструкции кузова,образует капсулу для пассажиров и создает высокий уровень сопротивляемости деформациям.

Самую впечатляющую и совершенную полноприводную трансмиссию, когда-либо разработанную специалистами ММС, — систему Super Select 4WD — новый L200 унаследовал от предыдущей модели, но управление полным приводом стало значительно проще за счёт нового селектора выбора режимов движения.

новая «шайба» выбора режимов движения

Конструкция трансмиссии позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100км/ч,незаменимо,когда качество дорожного полотна может внезапно поменяться.

А так же:

• Улучшены аэродинамические характеристики

• Снижены шумы от сопротивления воздуха

• Длина и высота машины были увеличены (5,225 мм / 1,815 мм)

• Дорожный просвет стал больше на 15мм (220 мм)

•Увеличена глубина кузова на 15мм (865мм)

• Увеличены углы въезда и съезда до 31° и 29° соответственно:

Машина действительно очень устойчива,перевернуть ее крайне сложно,специально раскачивали автомобиль из салона,но завалить на бок не вышло.В этот момент пассажиры не участвующие в этом были напуганы,да и чего греха таить,даже после третьего проезда по данному препятствию и меня не покидало чувство страха.

Не нужно быть большим специалистом в области бездорожья,что бы доехать до точки назначения,автомобиль прощает многие ошибки благодаря системе Super Select,системе торможения двигателем,курсовой устойчивости и противобуксовочной системам.

Даже если перед вами затяжной глинястый подъем-не беда!Остановитесь,включите понижающую передачу путем поворота «шайбы» возле рычага АКПП,заблокируйте дифференциал и все!Машина все сделает сама,просто давите педаль акселлератора.Это просто.

Автомобиль очень понравился,он притягивает!Кому-то дизайн может показаться спорным,но как по мне автомобиль получился красивый и сбалансированный.

Из минусов на мой взгляд могу отметить пока что отсутствующий кожаный салон,но как сказали в ММС (Mitsubishi Motors Company),это исправят.

Что касается удобства заднего ряда сидений,то вполне неплохо,ну по крайней мере мне с моими 175 см роста,голова в потолок не упирается,конечно,если сравнить с Outlander,то в последнем места будет поболее.

По мотору,коробке,динамике проблем нет,у нас на тесте был максимальный 181 сильный мотор.

Шумоизоляция в салоне тоже не впечатлила,но у нас стояла грязевая резина,возможно проблема кроется именно в ней,шумят задние арки и почему-то звук мотора в обновленном L200 слышно сильнее.

Тормоза стали отзывчивее,и информативнее,сказывается двухпоршневой суппорт.

Еще есть спорный нюанс крепления маркировочной таблички с указанием модели двигателя,трансмиссии(находится в аккурат за правой фарой) ,при ДТП она может пострадать,лучше бы оставили как в прошлом L200.

Та самая табличка

новый и старый

 

Ну и напоследок остальные фото с тест-драйва:

Подводя итог,скажу,что по моему скромному мнению у L200 нет конкурентов,если вам нужно что-то возить и везде пролезать.Остальное покажет эксплуатация.

При подготовке статьи использованы материалы компании «ММС Рус»

При копировании материалов статьи обязательно указывать ссылку на сайт www.sergey-orekhov.ru ,с уважением Сергей Орехов.